Интервью журнала «Грейдер» с Юрием Зориным

17.07.2015
Интервью журнала «Грейдер» с Юрием Зориным
На выставке СТТ-2015 стенд HINO посетила редакция самого известного отраслевого журнала в Сибири, «Грейдер». Поскольку о грузовиках HINO журналисты уже знают все (или почти все), то с исполнительным директором компании Юрием Зориным общение пошло на другие темы.

«... Юрий Владимирович, прошел год с момента нашей встречи. Тогда мы обсуждали большие планы HINO на территории Сибирского региона. Но сложная экономическая ситуация внесла свои коррективы в задачи многих производителей. Что изменилось для Вашей компании? 

Да, планы, естественно, и нам пришлось корректировать. Если в прошлом году мы с большим оптимизмом смотрели на развитие бизнеса HINO в России, то с учетом финансовой ситуации в стране и снижением спроса, все изменилось. Мы рассматривали Сибирь в плане реализации наших машин для строительного сегмента. Но пока многие проекты ждут выделения средств, продажи в этом секторе резко упали. Однако, у HINO в линейке автомобилей есть и машины для перевозки продуктов питания. К счастью, этот сегмент не сильно просел. Кризис — не кризис, а люди всегда должны есть. Есть у нас хорошие клиенты, которые пользуются грузовиками HINO в Сибири (например, представительство Coca-Cola использует наши машины, в том числе, в Красноярске, крупная торговая сеть Holiday в Новосибирске и другие). Они остаются нашими партнерами. Поэтому мы не сворачиваем свои планы в Сибири и, наоборот, ищем новые возможности. Потому что кризис всегда имеет две стороны: с одной — проблема, с другой — новые пути развития. Вот именно их мы рассматриваем. В борьбе с конкурентами всегда кто-то может ослабнуть, а кто-то окрепнуть. 

Курс доллара серьезно повлиял на стоимость Вашей продукции?

Мы не волшебники. Любая продукция, которая поступает из-за рубежа, сопряжена с валютными рисками и с обменным курсом. Но до конца этого года, даже если на рынке снова произойдет удешевление рубля, мы гарантируем клиентам и дилерам рублевые цены, которые действуют сейчас. Есть прайс-лист, где стоимость нашей всей продукции прописана в рублях. До конца декабря этого года мы взяли на себя обязательства прайс не менять. Все курсовые риски берем на себя. А что будет в следующем году - рано загадывать. Если рубль укрепится,  то мы сможем даже немного опустить наши цены. ...»

Полную версию интервью читайте по ссылкам ниже.
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4