Юрий Зорин выступил экспертом в журнале «Российская Газета»

20.10.2014
Исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс», Юрий Зорин, поделился своим мнением по введению в России экологического стандарта «Евро-5».

Полный текст комментария доступен ниже:

Исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс», Юрий ЗоринПо данным Минпромторга России - переход на сертификацию автобусов и грузовых автомобилей, соответствующих нормам экологического стандарта «Евро-5» отложен до 2015 года. Причины отсрочки достаточно просты – весь коммерческий транспорт, использующий топливо плохого качества, необходимо было оснащать особым прибором, ограничивающим крутящий момент. К сожалению, на такую технику в России сегодня низкий спрос, особенно если речь идет о сельской местности и удаленных регионах, где автомобили часто эксплуатируются с перегрузами и нуждается в мощном и оборотистом двигателе. Наша компания, следуя букве закона, начала сертификацию и перевод всего модельного ряда на стандарт «Евро-5». На сегодняшний день ведется работа с соответствующими органами, проводятся необходимые испытания, чтобы с начала следующего года клиенты могли приобрести новую технику HINO, без существенных изменений в технических и грузовых характеристиках. К сожалению, пока я не могу раскрыть всю информацию за счет чего и на каких моделях будет достигнут необходимый стандарт выбросов вредных веществ, но с уверенностью заявляю, что будут примется только проверенные технологии, которые зарекомендовали себя в прошлом с лучшей стороны. Есть небольшие опасения по поводу некачественного топлива, которое, к сожалению, встречается на некоторых заправках РФ. Отдел сервиса совместно с нашими дилерами ведет статистику поломок автомобилей, в том числе и выхода из строя ДВС, форсунок из-за некачественного топлива. На сегодняшний день количество обращений клиентов по данному вопросу минимально. Наши двигатели достаточно хорошо «перерабатывают» плохую солярку, но, как говорится, сломать можно все, что угодно. После вывода на рынок наших новых моделей с экологическим классом «Евро-5» мы начнем более оперативно реагировать на вопросы клиентов, касающихся потери мощности и крутящего момента их мотора, так как это является одним из первых признаков неполадки двигателя. Но еще раз хочу подчеркнуть, что плановое ТО у дилера, использование только оригинальных запасных частей позволит свести любой риск поломок техники к нулю.

Напомним, что уже в 2016 году планируется переход автомобилей на стандарт «Евро-6». Мы будем следовать законодательным нормам, и, если не произойдет переносов сроков принятия регламента, то у компании есть и человеческий и технологический ресурс перевести весь модельный ряд на еще более высоки эко-стандарт. Хочется отметить, что производители топлива также должны «поспевать» за автоиндустрией не только на бумаге, но и в реальной жизни. Сейчас солярка по последним регламентам должна соответствовать стандарту «Евро-5», но из отсутствия должного контроля со стороны самих производителей и государства, заправочные станции могут легко реализовывать некачественный товар, разбавляя топливо различными примесями, которые негативно сказываются на работе двигателя и приводят к серьезным поломкам. Поэтому мы рекомендуем организовывать выездные проверки заправочных станци и еще более ужесточить ответственность за реализацию «разбавленного» дизеля. Это необходимо осуществить с помощью крупных нефтяных компаний и государственных корпораций, которые дорожат своим имиджем и всегда ответственно относятся к качеству своей продукции.
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4