Итоги I квартала 2015 года

31.03.2015

Закончившийся первый квартал 2015 года говорит о продолжении кризиса. Объем заказов на транспортные перевозки падает вместе с падением основных экономических показателей. И это не странно, рынок грузовых автомобилей в России всегда являлся индикатором состояния отечественной экономики.

Hino итоги I квартала 2015 года

Сейчас мало кто задумывается об обновлении парка вне зависимости от объема бизнеса клиента, так как стоимость новых автомобилей выросла в связи с ослаблением рубля в конце прошлого и в начале нового года. Если раньше покупка новой техники планировалась по завершении гарантийного срока (преимущественно, после трех лет активной эксплуатации), то сейчас этот срок в среднем увеличился до 5-7 лет.

Компания HINO

Правительство РФ в ближайшее время запускает программу субсидирования ставки по автокредитованию в легковом сегменте. Также планируется госпрограмма льготного лизинга для потребителей коммерческой техники. Речь идет о компенсации части авансового платежа. При расчете предложения для целевого клиента каждым из лизинговых партнеров HINO на условный автомобиль удорожание ежемесячного платежа в 2015 году составило от 2,4% до 6,5%. При равных условиях размер платежа вырос у каждой лизинговой компании, но все же в разумном масштабе. И это еще без вступления в силу мер господдержки. Кроме того, в данный момент обсуждается вопрос о налоговых послаблениях и отмене утилизационного сбора на два года. К счастью, сокращение индустриальных проектов не затронуло строительство транспортного перехода через Керченский пролив и Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги вокруг Москвы.

Если все вышеупомянутые проекты будут реализованы, а механизмы их работы будут понятны клиентам и торгующим организациям, есть надежда с апреля и до конца текущего года не получить более плачевного состояния рынка грузовых автомобилей России, очевидцами которого мы стали в первом квартале 2015 года.

За I кв. 2015 г. было продано 511 ед. HINO, что немногим больше результат за тот же период 2014 г. (496 ед.). Конечно, есть смысл говорить о распродаже по выгодным ценам автомобилей, ввезенных в 2014 г. еще по старому курсу Японской йены, но в тоже время нужно отметить, что их доля не велика.

Мы по-прежнему будем делать акцент на сегмент перевозок продуктов питания, в том числе с заморозкой разной степени, а также алкогольных и безалкогольных напитков. В подтверждение этому говорит и структура наших продаж за 2014 г. в срезе кузовных надстроек – около 2/3 всего объема моделей мало- и среднетоннажного сегмента реализуются с изотермическими кузовами и сэндвич-фургонами.

Наши машины находятся в выигрышной позиции относительно целевых конкурентов. Цены ниже большинства остальных брендов, а качество высоко благодаря японской сборке шасси.

Мы продолжим придерживаться принципа «Total Support» – «Всесторонняя Поддержка». Согласно нему дистрибьютор и дилер совместными усилиями помогают бизнесу клиента, подбирая для него индивидуальные предложения и оказывая помощь в течение всего жизненного цикла автомобиля.

Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4