Команда HINO на Ралли «Монголия – 2015»

14.09.2015
Команда HINO на Ралли Монголия – 2015

Ралли «Монголия» традиционно проходит в августе, являясь своего рода испытательным полигоном для автомобилей, которые планируют участвовать в «Дакаре». Компания HINO старается не пропускать это событие. Не исключением станет и ралли «Монголия – 2015», в которой примет участие автомобиль HINO 500, пилотируемый Терухито Сугавара.

Летом 2015 года HINO 500 в очередной раз претерпел небольшие изменения, важные для победы в «Дакаре». В работе по усовершенствованию автомобиля HINO к ралли «Дакар» в первый раз приняли участие механики, выбранные 6 июля на конкурсной основе среди всех механиков дилерских центров HINO в Японии.

Перед стартом команда HINO провела испытания обновленного грузовика HINO 500 (Хино 500) на полигоне Ибараки (Ibaraki) с целью проверить его готовность к гонке. 

Команда HINO на Ралли Монголия – 2015

Во время испытаний команда проверила доработки, внесенные в конструкцию рессор и совмещенных с пружинами амортизаторов, элементов которые были использованы в подвеске всех четырех колес впервые на прошлогоднем ралли-рейде «Дакар». В этом году в конструкции подвески планируется использовать только по два рессорных листа в подвеске передних колес и по одному – в задней подвеске. Это позволит минимизировать потери за счёт снижения трения между листами рессор, что обеспечит более мягкую эффективную работу подвески.

Со сдвоенными амортизаторами, установленными в подвеске каждого из колес, были совмещены пружины, чтобы компенсировать потерю эффективности упругих элементов из-за снижения количества рессорных листов. Поскольку замена пружин менее трудоемка, чем замена рессор, специалисты HINO решили подготовить пружины с различными характеристиками заранее и менять их под различные гоночные условия непосредственно во время соревнований. Команда планирует также совершенствовать настройки подвески «маленького монстра» HINO 500 – а именно эффективность совместной работы листовых рессор, пружин и амортизаторов – на тренировочных заездах в Монголии и во время Ралли «Монголия – 2015». 

Команда HINO на Ралли Монголия – 2015

Кроме этого, после первого использования в прошлом году реактивных тяг, которые были призваны повысить надежность направляющего аппарата подвески, было решено внести существенные доработки в конструкцию этих тяг и сопутствующих деталей, достигнув снижения массы ориентировочно на 300 кг. В дальнейшем, команда планирует провести расширенные испытания на жесткость конструкции и проверку настройки подвески гоночного автомобиля HINO 500, чтобы подойти к ралли «Дакар» в оптимальной форме и завоевать свою 7-ую подряд победу в классе автомобилей с двигателем объемом менее 10 литров.

Сразу после прохождения испытаний, HINO 500 был направлен в Улан-Батор, столицу Монголии.

Информация о ралли «Монголия – 2015»

Даты проведения и протяженность: 9 – 16 августа 2015 (8 этапов), 4 000 км.
Автомобиль: HINO Серия 500
Пилот: Терухито Сугавара (Teruhito Sugawara)
Навигатор: Хироюки Сигиура (Hiroyuki Sugiura)
Механик: Сеичи Сузуки (Seiichi Suzuki)

Модель автомобиля HINO Серия 500
(не поставляется на российский рынок)
Полная масса ТС 7 600 кг
Длина 6 290 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 3 200 мм
Колесная база 3 890 мм
Кузов Трубчатый каркас с покрытием, смонтированным на раме
Двигатель
Модель двигателя A09C-TI (турбонаддув с промежуточным охлаждением)
Тип двигателя Дизельный 4-х тактный, рядный, 6−и цилиндровый
Объем 8,866 л
Максимальная мощность / об/мин 600 л.с. / 2 200 об/мин
Максимальный крутящий момент / об/мин 200 H*м / 1 200 об/мин
Система питания Common-rail
Емкость топливного бака 700 л
Топливо Дизель
Привод Подключаемый полный привод с передним и задним дифференциалами
Сцепление Однодисковое с диаметром 430 мм
Трансмиссия 6-ти ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой
Раздаточная коробка Двухскоростная
Оси С бортовыми передачами
Подвеска
Тип Малолистовые рессоры со сдвоенными амортизаторами
Тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые с 4-х плунжерными суппортами
Шины Michelin XZL 14.00R20
Колесные диски Кованые алюминиевые
Система подкачки шин С независимым управлением 4-мя колесами
Рулевой механизм Червячный со встроенным усилителем
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4