Эксклюзивный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России

+7 (495) 374-55-44

В Волгограде открылся новый дилерский центр Hino

03.04.2019

Мы рады сообщить, что с февраля 2019 года наши клиенты могут воспользоваться полным комплексом услуг по продаже и сервису автомобилей Hino в Волгограде. 

Директор «ВолгаАвтоТрейд» Шереметьева Елена Викторовна рассказала, почему ее компания присоединилась к дилерской сети Hino: 

Шереметьева Елена Викторовна

– Елена Викторовна, расскажите о вашем дилерском центре.

– Компания «ВолгаАвтоТрейд» работает более 10 лет на рынке России. Все это время мы работаем не только с региональными клиентами, но и продаем автотехнику по всей стране. Являясь частью холдинга федерального масштаба, мы имеем колоссальный опыт продаж и обслуживания техники. 

Синергия нашей команды: топ менеджеры, PR-специалисты, менеджеры, технические специалисты – направлены на эффективную работу. Все это, внутрикорпоративная система обучения и высокие стандарты менеджмента сделали нас лидером своего сегмента в Волгоградской области, и позволяют нам достойно конкурировать за ее пределами.

– Почему вы выбрали марку Hino?

Мы не выбирали марку Hino! И это правда. Этот выбор за нас сделали наши клиенты. Их потребности помогли нам сделать выбор. Проводя маркетинговые исследования, мы поняли: наш клиент ставит перед собой вполне определенные цели и задачи. Бренд Hino как никто другой способен эти задачи решить.  

Модели Hino единственные в России собираются в Японии, что традиционно является признаком качества продукции. Подбор модели под потребности своего бизнеса Hino – это самая широкая модельная линейка мало- и среднетоннажных грузовыхавтомобилей в России. 

Стоимость владения автомобилем Hino – одна из самых низких в сегменте, плюс прибавьте к этому высокую ликвидность на  вторичном рынке. И это далеко не все вопросы, на которые с легкостью отвечает Hino!

– Расскажите о клиентах дилерского центра: их отрасль и виды перевозок.

Как подобное притягивает подобное, так и лидерам отрасли комфортно и выгодно работать с надежной компанией. Традиционно лидирующая в экономическом плане отрасль региона – нефтепереработка, и мы заслуженно горды тем, что имеем долгосрочные договора с «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка» и аффилированными к ней структурами. 

Крупные ритейлинговые компании, например, «Тамерлан» (бренд «Покупочка») и др. входят в пул наших клиентов. Весомой частью нашего клиентского портфеля являются строительные, транспортные предприятия разного масштаба. Стандарты организацииподразумевают работу с каждым из них, вне зависимости от бренда и величины автопарка. 

Мы одинаково внимательно относимся как к крупным клиентам, так и к небольшим предприятиям. И это дает нужный нам результат – среди наших клиентов весомая доля представителей малого и среднего бизнеса.

– Какие преимущества эксплуатации автомобилей Hino вы можете отметить?

Интенсивность бизнеса наших клиентов диктует высокие требования к автомобилю. Надежность, экономичность, комфорт – три кита, на которых строятся ожидания клиентов. Надежность, ставшая почти синонимом марке Hino, отвечает этому требованию. 

Автомобили неприхотливы в эксплуатации, ремонтопригодны, что позволяет избежать выхода автомобиля из рабочего графика. Кроме того, Hino комфортны для водителя, что особенно важно в реалиях российского климата. Экономичны, что позволяет снизить стоимость владения автомобилем. 

Опыт эксплуатации показал: машины марки обладают высокой проходимостью в полевых условиях, вне дорог, по снегу. Прекрасные ходовые качества на магистралях, а это время доставки и количество рейсов – все это отличительные качества Hino.

– Елена Викторовна, какие вы видите цели и перспективы сотрудничества с Hino?

Основная наша цель – командная работа. Не случайно в описании компании мы упомянули синергию. Именно этот принцип мы ставим во главу угла в работе с любой маркой. Совместная работа для общего дела. Мы можем и готовы учиться. Мы готовы и можем продавать. Привычка становиться лидерами – это определенный  must-have* нашей компании. Звучит амбициозно: наша цель – стать лучшим дилером марки, и наша команда готова эту цель достичь.

*обязан иметь