В мире


В группе предприятий TOYOTA на компанию Hino Motors Ltd. возложены функции по производству грузовых автомобилей и автобусов под маркой HINO. Кроме того, HINO производит автомобили под маркой TOYOTA, включая популярные внедорожники Land Cruiser Prado и FJ Cruiser и поставляет для корпорации TOYOTA грузовые автомобили Dyna и Toyoace грузоподъемностью 2 тонны.

Компания HINO является крупнейшим предприятием в Японии в области изготовления и сбыта грузовых автомобилей и автобусов, а также занимает весомую долю рынка Азии и Океании. Вместе с этим, заметно растет доля ее присутствия в других регионах и странах, в том числе и в России. Объем продаж грузовых автомобилей и автобусов под маркой HINO по всему миру составляет около 150 000 единиц в год.

Рост компании в пределах Японии подкреплялся эффективным и высококачественным производством, а также надежной системой круглосуточного обслуживания и обширностью дилерской сети. Этот же базовый подход лежит в основе нашего развития в других странах.

Деятельность компании в международных масштабах начиналась с экспорта машинокомплектов для сборки грузовиков и автобусов на местах. Постепенно в каждом регионе степень локализации производства росла за счет начала производства комплектующих.

Автомобили HINO для российского рынка производятся на двух заводах в Японии:

1. HINO (Токио)
2. HAMURA (Токио)

Также производственные площадки расположены в таких странах, как: Таиланд, Индонезия, Вьетнам, Китай, Пакистан, Малайзия, Колумбия, Мексика, США и Канада.

На всех заводах внедрена «Производственная система TOYOTA». Эта система, опирающаяся на строгий контроль качества и постоянное развитие, обеспечивает высокоэффективное изготовление качественной продукции с превосходными техническими характеристиками.

ВЕХИ ИСТОРИИ

1910 г.:

▪ Учреждение Tokyo Gas Industry Co., Ltd. (предшественник нынешней компании HINO).
 

1918 г.:

▪ Начало массового производства автомобилей в Японии.

1942 г.:

▪ Изменение названия компании на Hino Heavy Industry Co., Ltd. и начало производства военных гусеничных транспортных средств.

1950 г.:

▪ После ряда перемен компания переименовывается в Hino Diesel Industry Co., Ltd.
▪ Старт продаж крупногабаритных дизельных грузовиков и автобусов.
▪ Первый в мире троллейбус – HINO.

1953 г.:

▪ В сотрудничестве с автопроизводителем RENAULT (Франция) учреждается компания Hino-Renault Sales Co., Ltd.
▪ В Японии вводится в эксплуатацию первый автобус с двигателем, расположенным под полом кузова.

1959 г.:

▪ Hino Diesel Sales Co., Ltd. сливается с Hino-Renault Sales Co., Ltd., и получает новое название,
Hino Motor Sales, Ltd.
▪ Hino Diesel Industry Co., Ltd. переименовывается в Hino Motors, Ltd.

1961 г.:

▪ Публике представляется легковой автомобиль HINO CONTESSA 900.

1962 г.:

▪ Учреждается первое зарубежное торговое подразделение в Таиланде
(Hino Motors Sales (Thailand) Ltd.).

1964 г.:

▪ Начинается производство HINO Ranger (на зарубежных рынках HINO 500).

1966 г.:

▪ Hino Motors, Ltd. и Hino Motor Sales, Ltd. входят в альянс с корпорацией TOYOTA.

1977 г.:

▪ HINO производит первый туристический автобус.

1988 г.:

▪ Объем продаж грузовых автомобилей HINO Ranger на рынке Японии достигает 500 000 единиц.

1991 г.:

▪ Впервые в мире поступает в продажу электро-дизельный гибридный автобус HINO.
▪ Автомобиль компании впервые участвует в ралли Дакар и доходит до финиша.

1999 г.:

▪ Слияние Hino Motors Ltd. с Hino Motors Sales, Ltd. и переименование компании в
Hino Motors, Ltd.
▪ Начало производства обновленной серии HINO Dutro (на зарубежных рынках HINO 300).

2001 г.:

▪ Hino Motors Ltd. становится дочерней компанией Toyota Motor Corporation с долевым участием компании Toyota Motor более 50%.

2004 г.

▪ Налаживается выпуск обновленного гибридного HINO Ranger с низким уровнем выбросов.

2007 г.:

▪ Впервые объем продаж за рубежом превышает объем продаж внутри Японии.
▪ Общее количество экспортируемых автомобилей достигает 1 000 000 единиц.

2008 г.:

▪ Учреждение торгового подразделения Hino Motors Sales LLC в России.

2009 г.:

▪ Общий объем продаж грузовых автомобилей и автобусов превысил 3 000 000 единиц.

2011 г.:

▪ Выпущен обновленный автомобиль малой грузоподъемности HINO 300 серии.

2012 г.:

▪ Состоялось открытие нового сверхсовременного завода в городе Кога, префектура Ибараки.

2013 г.:

▪ Началась опытная эксплуатация электрических грузовых автомобилей HINO 300 серии.

2016 г.:

▪ 43-й год подряд HINO занимает лидирующую позицию в Японии по продажам средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей.

Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4