Спецификация

Основное
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA-QHR GD8JJTA-QHR GD8JJTG-QHR GD8JLTA-QHR GD8JLTG-QHR GD8JMTA-QHR GD8JMTG-QHR
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,450
4-я передача 1,470
5-я передача 1,000
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,100
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
Тормозная система
Тип Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Возможность дооборудования шасси ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Спецификация на каждую модель /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JGTA-QHR_RUS.xls /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JJTA-QHR_RUS.xls /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JJTG-QHR_RUS.xls /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JLTA-QHR_RUS.xls /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JLTG-QHR_RUS.xls /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JMTA-QHR_RUS.xls /images/Specifications/500_Серия_Грузовое_Шасси_Спецификация_12,0_т_GD8JMTG-QHR_RUS.xls
Чертеж на каждую модель/images/Drawings/GD8JGTA-QHR.pdf/images/Drawings/GD8JJTA-QHR.pdf/images/Drawings/GD8JJTG-QHR.pdf/images/Drawings/GD8JLTA-QHR.pdf/images/Drawings/GD8JLTG-QHR.pdf/images/Drawings/GD8JMTA-QHR.pdf/images/Drawings/GD8JMTG-QHR.pdf
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 17,5 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 28,0 тонн
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4