Презентация нового модельного ряда HINO Серия 500
22.11.12 на живописной территории гостиницы «МОНА» (Московская обл., г. Лобня) дилерам были продемонстрированы тестовые автомобили нового модельного ряда среднетоннажного сегмента HINO Серия 500, а именно модификации GH (полная масса 17,5 т) и FM (полная масс 26,0 т).
После визуального осмотра машин представителями дилерских центров, Директор по продажам Зорин Ю.В. и Старший менеджер по маркетингу Пасальский Е.В. ООО «Хино Моторс Сэйлс» прочитали презентацию, раскрывающую основные конкурентные преимущества новых модификаций, а президент компании поделился опытом их эксплуатации клиентами в странах юго-восточной Азии.
Хорошо известный клиентам среднетоннажник GD (полная масса 12,0 т) с 2013 г. будет представлен 7-ю моделями с 4-мя вариантами длины рамы шасси, 3 из которых доступны как с рессорной, так и с пневматической подвеской задней оси.

Абсолютно новая для российского рынка модификация GH (полная масс 17,5 т) будет доступна с 3-мя вариантами длины рамы шасси, как с рессорной, так и с пневматической подвеской. Кроме того, теперь у клиента появится выбор трансмиссии – 6-ти ступенчатой HINO и 9-ти ступенчатой EATON.
Грузоподъемность шасси данной модификации в 12 т дает возможность конкурировать в новом для HINO классе с двух– и трехосными моделями конкурентов. Объем кузова достигает 60 м3, а выбор типов надстроек ничем не ограничен благодаря штатной коробке отбора мощности на КПП и возможности установки механизма отбора мощности на двигателе. Не смотря на значительные весовые различия с модификацией GD, уровень расхода топлива сопоставим, что доказано опытом эксплуатации в странах юго-восточной Азии – Таиланде, Бирме, Камбодже, Лаосе, Вьетнаме, Филиппинах, Сингапуре, Индонезии, а экологический класс Евро-4 достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) вместо мочевины AdBlue.

Венцом презентации стала модель модификации FM – самосвал на базе среднетоннажного шасси Серии 500. Это самая продаваемая модель в мире из всего модельного ряда компании Hino Motors, Ltd. Общий объем продаж по всему миру превышает 15 000 ед. в год. К примеру сказать, только в Индонезии и Таиланде в 2011 г. было продано 8 038 и 5 049 ед. соответственно. При декларированной грузоподъемности в 19 т, в вышеупомянутых странах, на самосвалах FM перевозят до 28 т груза в 20 м3 кузове.
КПП у FM 9-ти ступенчатая именитая – ZF, обладающая «тихоходной» передачей и большим запасом по крутящему моменту, благодаря которой расход топлива значительно меньше, чем у самосвала более тяжелой Серии 700 FS1ELTD−QPR. Геометрическая проходимость также выше чем у «старшего брата» (самосвал FS1ELTD−QPR) ввиду более высокого переднего клиренса и меньшей колесной базы. Экологический класс Евро-4, как и в случае с остальными моделями HINO, достигнут за счет системы EGR (Рециркуляция Отработавших Газов) вместо мочевины AdBlue, что в свою очередь позволило установить обогрев кузова, так необходимый в российских климатических условиях.
Что касается российского рынка, то самосвалы FM будут доступны с 2-мя разными кузовами (12 и 16 м3) производства ООО «Автомастер» (г. Набережные Челны).
Значительное расширение модельной линейки Серии 500 (средний тоннаж) увеличивает шансы HINO на диверсификацию клиентского портфеля и рост продаж в 2013 г.