Hino
500
Управляйте бизнесом проще
Среднетоннажные грузовики от японского производителя.
При разработке конструкции грузовых автомобилей серии 500 проводились испытания на различных типах дорожных покрытий, чтобы убедиться в том, что комфорт водителя будет обеспечен в любых условиях эксплуатации.
СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500
HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса.
Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства.
ПРЕИМУЩЕСТВА
![Производство в японии – высокий стандарт качества](/upload/iblock/225/22589a73b87787ca1d0681d0cb9fcea8.png)
Производство в японии – высокий стандарт качества
Грузовые автомобили HINO 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Ибараки.
![Надежные двигатели J08E и A09C](/upload/iblock/47d/HINO_ICON44_min.png)
Надежные двигатели J08E и A09C
![4 года гарантии](/upload/iblock/0d4/0d4b914b09556d3d5bbeb8f1316d7ed4.png)
4 года гарантии
![удобство технического обслуживания](/upload/iblock/503/HINO_ICON21_min.png)
удобство технического обслуживания
![колесные базы от 3.75 до 6.2 метров](/upload/iblock/e4e/HINO_ICON22_min.png)
колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
![Гидроэлектропривод опрокидывания кабины](/upload/iblock/467/HINO_ICON41_min.png)
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO
В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.
Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.
Двигатель HINO A09C
![Двигатель A09](/upload/iblock_import/dv_a09.jpg)
![](/upload/iblock_import/sh_a09.png)
Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.
Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.
На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.
Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.
Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.
Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.
Двигатель HINO J08E
![](/upload/iblock_import/j08.png)
J08E- WB
![](/upload/iblock_import/sh2_j08.png)
J08E- WA
![](/upload/iblock_import/sh1_j08.png)
ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ
HINO 500 GD |
|
---|---|
HINO 500 GH |
|
HINO 500 FM |
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ
![Полная масса 12,0 т](/upload/uf/0f2/j7041zk0py1120xu7e1t8l12lsa1dibh/9a970ff8278b06a237c52238f1fafa95.jpg)
Полная масса 12,0 т | Шасси GD
Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.
Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
![Полная масса 18 т](/upload/uf/154/r42podf0d9ptwujxro2a6r60msj6bovx/bc6ec3301f85da3a379cc503db9e434b.jpg)
Полная масса 18 т | Шасси GH
Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.
Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.
![Полная масса 26 т](/upload/uf/55e/nsjxwbtzoki1eed1rr49lgilu6hc5qbb/113b41d9953cfcc178025ac5cbeb5630.jpg)
Полная масса 26 т | Шасси FM
Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.
Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.
![](/upload/iblock/fd5/img_1.jpg)
![](/upload/iblock/246/img_2.jpg)
![](/upload/iblock/868/img_3.jpg)
![](/upload/iblock/947/img_4.jpg)
![](/upload/iblock/992/img_5.jpg)
![](/upload/iblock/e75/img_6.jpg)
![](/upload/iblock/e34/img_7.jpg)
![](/upload/iblock/d7a/img_8.jpg)
![](/upload/iblock/251/img_9.jpg)
![](/upload/iblock/7c3/img_10.jpg)
![](/upload/iblock/aaa/img_11.jpg)
Технические характеристики и цена Хино 500
Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.
На рынке представлены модели HINO серии 500 полной массой:
- 12 тонн — шасси GD
- 18 тонн — шасси GH
- 26 тонн — шасси FM
Достоинствами 500 серии являются:
- надежная японская сборка
- удобство технического обслуживания
- колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
- широкий спектр возможных надстроек на шасси
HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.