Эксклюзивный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России

+7 (495) 374-55-44

Среднетоннажные грузовики от японского производителя.

При разработке конструкции грузовых автомобилей серии 500 проводились испытания на различных типах дорожных покрытий, чтобы убедиться в том, что комфорт водителя будет обеспечен в любых условиях эксплуатации.

СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса.

Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — HINO Ranger) поставляются только с шасси японского производства.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Надежные двигатели J08E и A09C

Надежные двигатели J08E и A09C

4 года гарантии

4 года гарантии

Производство в японии – высокий стандарт качества

Производство в японии – высокий стандарт качества

Грузовые автомобили HINO 500 производятся на заводе в г. Кога, префектура Ибараки.

удобство технического обслуживания

удобство технического обслуживания

колесные базы от 3.75 до 6.2 метров

колесные базы от 3.75 до 6.2 метров

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Автомобили HINO серии 500 спроектированы для долгой и беспроблемной эксплуатации, обеспечивая высокую производительность и эффективность год за годом.

В зависимости от ваших потребностей и разрешенной полной массы, на автомобили HINO 500 серии устанавливаются две модели двигателей: HINO J08E и HINO A09С.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C славятся своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя, HINO J08E и HINO A09C, были улучшены для обеспечения повышенного крутящего момента, большего охлаждения и повышения топливной экономичности.

Двигатель HINO A09C



Это 6-цилиндровые 4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, системой впрыска топлива Common Rail, с четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и «сухими» гильзами.

Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD развивает мощность 260 л.с. (191 кВт) при 2500 об/мин и крутящий момент 794 Нм, начиная с 1500 об/мин.

На автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличена до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент вырос на 7% до 883 Нм, начиная с 1500 об/мин.

Двигатель HINO A09C – более мощный: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин c крутящим моментом 1 422 Нм (1100–1600) об/мин. Данный двигатель предназначен для автомобилей HINO 500 FM.

Сочетание системы впрыска топлива Common Rail под высоким давлением, турбокомпрессора с простым и надежным перепускным клапаном и системы рециркуляции ОГ с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать воздушно-топливную смесь во всем диапазоне оборотов коленчатого вала. Результат – экономичное соответствие экологическим нормам Евро-5.

Система впрыска топлива Common Rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсунок, давление которых изменяется в зависимости от «времени нарастания» события впрыска, системы Common Rail питаются от насосов постоянного давления, которые обеспечивают мгновенную реакцию высокого давления на каждый случай впрыска. Результат – более отзывчивый двигатель и низкий расход топлива.

Двигатель HINO J08E



J08E- WB



J08E- WA


ВАРИАНТЫ КОЛЕСНОЙ БАЗЫ

HINO 500 GD
  • 4 250

  • 4 850

  • 5 150

HINO 500 GH
  • 4 330

  • 4 350

  • 5 530

  • 5 550

  • 6 130

  • 6 150

HINO 500 FM
  • 3 480 + 1 355

  • 3 930 + 1 355

  • 4 530 + 1 355

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Колесная формула Модель Полная масса, т Тип задней подвески Тип коробки передач Кабина Мощность двигателя
кВт (л.с.) при об/мин,
Крутящий момент
Н*м при об/мин
Колесная база (мм) Специфи­кация Тех.
рисунок
4×2 GD8JJUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
191 (260) / 2 500
794 / 1 500
4250
GD8JLUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
192 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUA-QHR 12.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
193 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GD8JLUG-QHR 12.0 Пневматическая 3-х местная,
со спальным местом
194 (260) / 2 500
794 / 1 500
4850
GD8JMUG-QHR 12.0 Пневматическая 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5150
GH8JJ7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
GH8JP7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
GH8JS7A-XHR 18.0 Рессорная HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
GH8JJ7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4 350
GH8JP7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 550
GH8JS7G-XHR 18.0 Пневматическая HINO M009DD 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 150
GH8JP7G-SHR 18.0 Пневматическая ZF 9S1110 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
5 550
GH8JS7G-SHR 18.0 Пневматическая ZF 9S1110 3-х местная,
со спальным местом
195 (260) / 2 500
794 / 1 500
6 150
6×4
FM1AL7D-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
4330
FM1AN7A-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
5 530
FM1AR7A-SHR 26.0 Рессорная 3-х местная,
со спальным местом
206 (280) / 2 500
883 / 1 500
6 130
Полная масса 12,0 т

Полная масса 12,0 т | Шасси GD

Грузовой автомобиль HINO 500 GD одинаково удобен как в городе, так и на трассе. Шасси отличает высокая прочность рамы, все агрегаты и узлы оптимально скомпонованы. Доступно большое количество модификаций и надстроек.

Возможности двигателя J08 позволяют работать в сложных условиях эксплуатации. Наличие моторного тормоза-замедлителя позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.

Полная масса 18 т

Полная масса 18 т | Шасси GH

Дорожная версия HINO 500 GH отличается V-образным силуэтом передней облицовки и разборным бампером: в случае повреждения не придется менять его целиком. Благодаря усовершенствованной 4-точечной пружинной подвеске кабины двигаться по неровным дорогам стало комфортнее. Система регулировки высоты с помощью пульта дистанционного управления облегчает погрузку и разгрузку.

Грузовые автомобили отличает маневренность и улучшенная светотехника – за счет новых фар значительно лучше освещается дорога. Обновленный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом из линейки J08E-WB хорошо зарекомендовал себя в России благодаря своей надежности и долговечности.

Полная масса 26 т

Полная масса 26 т | Шасси FM

Шасси HINO 500 FM доступны в двух вариантах: самосвальное (внедорожная версия) и шасси общего назначения (дорожная версия). Для внедорожной версии доступен пластиковый бампер с металлическим усилителем, более практичный при вождении по плохим дорогам. Надежный и неприхотливый двигатель A09C-UR дает возможность эксплуатации автомобиля с различными кузовными надстройками под высокими нагрузками.

Блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, а также балансирная рессорная подвеска задних осей упрощают движение по строительным площадкам и грунтовым дорогам. Обновленная конструкция кабины, большие ступени и удобные поручни делают вход и выход из кабины простым и безопасным для водителя.

Автомобили HINO 500 — среднетоннажные грузовики от японского производителя. Hino — это гарантия использования в производстве качественных технологий и материалов, обеспечивающих комфорт эксплуатации автомобилей. В грузовиках HINO сочетаются надёжность, мощность, долгий срок службы и выгодная стоимость.

На рынке представлены модели HINO серии 500 полной массой:

  • 12 тонн — шасси GD
  • 18 тонн — шасси GH
  • 26 тонн — шасси FM

Достоинствами 500 серии являются:

  • надежная японская сборка
  • удобство технического обслуживания
  • колесные базы от 3.75 до 6.2 метров
  • широкий спектр возможных надстроек на шасси

HINO серии 500 — идеальное решение для бизнеса. Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На рынок России HINO 500 (в Японии — Хино Рейнджер) поставляются только с шасси японского производства.