Статья «Большой грузовик среднетоннажного класса»

16.05.2011

В журнале «Коммерческие Авто. Из рук в руки» №19 (16.05.11 – 22.05.11) была опубликована статья на разворот под названием «Большой грузовик среднетоннажного класса».

Это 3-я аналитическая статья для дистрибьютора в 2011 г. и 2-я в данном журнале.

Из названия легко понять, что данный материал посвящен среднетоннажной серии HINO (Серия 500) и подчеркивает следующие преимущества:

  • Двигатель HINO с огромным запасом мощности (260 л.с.).
  • Внушительная грузоподъемность шасси (8 т).
  • Выносливая ходовая часть (увеличенная толщина листовых рессор).
  • 2 варианта длины шасси (8240 мм и 8740 мм).
  • Варианты использования моделей 500-ой серии (КМУ, борт, цистерны, мультилифты и т.д.).
  • 4-х точечная пружинная подвеска кабины.
  • Спальное отделение.
  • Пневматическая подвеска сиденья водителя.
  • Амортизирующая подвеска педального узла.
  • Электрический привод опрокидывания кабины.
  • Внедрение технологии EGR для двигателей Евро-4 вместо использования замерзающей на холоде присадки AdBlue.
  • Топливный бак 200 л.
  • Межсервисный интервал 30 000 км.
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4