Статья «Солнечный грузовик»
01.06.2011
Это 4-я аналитическая статья для дистрибьютора в 2011 г. и 2-я в данном журнале.
Данный материал посвящен среднетоннажной серии HINO (Серия 500) и обращает свое внимание на следующие преимущества:
- Сплав яркого дизайна кабины и консервативного шасси.
- Единственный грузовой а/м в среднетоннажном классе на российском рынке, собираемый непосредственно в Японии.
- Принадлежность к корпорации TOYOTA со своим непревзойденным качеством сборки.
- Лидерство по продажам грузовых а/м средне- и крупнотоннажного сегмента в Японии.
- Вариации использования моделей 500-ой серии (КМУ, борт, цистерны, мультилифты и т.д.).
- В России на весь модельный ряд 500-ой серии устанавливается самый мощный двигатель из всех возможных (260 л.с.).
- Отсутствие ограничителя скорости (максимальная скорость 139 км/ч).
- Последняя передача повышающая для экономии топлива на трассе.
- Очень четкий в работе тросовый привод механизма переключения передач.
- Наличие антиблокировочной (ABS) и противобуксовочной систем (ASR).
- Выносливая ходовая часть (увеличенная толщина листовых рессор).
- Начало поставок моделей 500-й серии с двойным топливным фильтром-сепаратором с 2012 г.
- Просторная кабина с качественной отделкой интерьера.
- 4-х точечная пружинная подвеска кабины.
- Спальное отделение.
- Пневматическая подвеска сиденья водителя.
- Амортизирующая подвеска педального узла.
- Топливный бак 200 л.
- Межсервисный интервал 30 000 км.