1-й международный форум «Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ»

02.12.2013
1-й международный форум Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ

С 27 по 28 ноября в Москве прошел 1-й международный форум «Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ».

Первый день конференции был посвящен обзору рынка коммерческого транспорта и спецтехники России и стран СНГ и успешных стратегических решений крупных производителей.

Повестка второго дня конференции преследовала цель предоставить практические инструменты для решения вопросов закупок, поставок и продаж, необходимых для успешного производства.

Программа конференции предлагала делегатам и слушателям интерактивные форматы, такие как встречи один на один, круглые столы и дискуссии, а также пленарные встречи с оригинальными точками зрения и тематическими исследованиями.

1-й международный форум Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГОсновные темы, поднятые на конференции:

  • Новые правительственные решения и инициативы, которые имеют значение для всех участников рынка коммерческого транспорта и спецтехники, такие как меры по локализации производителей иностранных компонентов и перевод на газ некоторой части общественного транспорта.
  • Текущее состояние отрасли в целом, мнения и дискуссии лидеров рынка о стратегических решениях, которые могут быть использованы, чтобы быть успешным на рынке коммерческих автомобилей и спецтехники в России и странах СНГ.
  • Аналитическая сессия с подробной информацией о текущей структуре автомобильного рынка, объемах продаж и перспективе развития. 
  • Беседы в формате круглых столов по сегментам: легкий коммерческий транспорт, грузовые автомобили, строительная техника, автобусы, специальные транспортные средства.
  • Основные технические тенденции на рынке коммерческих автомобилей и спецтехники в России и странах СНГ.

Модератором сессии грузовых автомобилей был Юрий Владимирович Зорин, Директор по продажам и развитию ООО «Хино Моторс Сэйлс».

1-й международный форум Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГ

28 ноября Юрий Владимирович также выступил на конференции со своей речью.

В своем докладе он коснулся таких моментов, как:

  • Что собой представляет бренд HINO?
  • Модельный ряд HINO в России и перспективы его расширения.
  • Динамика объемов продаж HINO в мире и в России.
  • Дилерская сеть HINO: этапы становления и тенденции развития.
  • Расширение сбытового сегмента автомобилей: грузоперевозки, строительство, коммунальная техника, новые транспортные решения.
  • Маркетинговая стратегия и тактика компании ООО «Хино Моторс Сэйлс» на российском рынке.

1-й международный форум Коммерческий транспорт и спецтехника в России и СНГОсновные задачи, которые стоят перед компанией ООО «Хино Моторс Сэйлс», это повышение узнаваемости и лояльности потребителей к японской марке автомобилей HINO.

Достижение поставленных задач возможно, согласно словам Директора по продажам и развитию, Зорина Ю.В., благодаря следующим шагам:

  • Создание устойчивого ассоциативного восприятия бренда HINO, производящего коммерческие автомобили, с брендом TOYOTA, реализующим пассажирские автомобили. Взаимосвязь между этими двумя японскими марками, входящими в А Toyota Group Company, должна быть четкой и очевидной.
  • Использование и усовершенствование программ стимулирования сбыта:
  • ○ предоставление бонусов дилерам.
    ○ стимулирование клиентов с помощью маркетинговых акций по снижению цены на автомобили и т.д.
    ○ совместные акции с финансовыми партнерами: лизинговыми и кредитными организациями.
  • «Выход» в интернет:
  • ○ Создание нового сайта www.hino.ru.
    ○ Медийно-контекстная реклама.
    ○ Страницы в социальных сетях.
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4