Эксклюзивный дистрибьютор японских грузовых автомобилей и запасных частей марки HINO в России

+7 (495) 374-55-44

Итоги 2014 года

31.12.2014

Компания HINO

2014 год ознаменовался для рынка коммерческого транспорта России очередным сокращением – в этот раз практически на 23%, что гораздо существеннее падения в 2014 г. по сравнению с 2013 г. – 13% (с 126 138 до 108 648 ед.). Не смотря на падение второй год подряд, продажи HINO, тем не менее, не только не сокращались, но даже имели заметную положительную динамику – в 2013 г. – 2 205 ед., в 2014 г. – 2 665 ед.

Аналогичный рост продаж HINO наблюдается в мире в целом. В 2014 г. было продано более 168 000 а/м. К слову, по итогам прошедшего года Россия заняла двенадцатое место в рейтинге продаж на внешних рынках (за пределами Японии), где реализуются грузовики HINO, приблизившись вплотную к пятерке лидеров (Индонезия, Таиланд, США, Малайзия и Тайвань). В самой же Японии HINO держит позицию лидера в сегменте средне- и крупнотоннажных грузовых автомобилей вот уже более 40 лет к ряду с годовым показателем 57 432 ед. (данные за 2014 г.).
Hino Итоги 2014 года

Возвращаясь к России, отрадно заметить, что HINO заняло 6 место среди иностранных автопроизводителей с 7% рынка новых грузовых автомобилей полной массой свыше 3,5 тонн (согласно данным Национального Агентства Промышленной Информации).

Бренд Регистрация, (ед.) Доля, (%)
1 SCANIA 5 462 15%
2 MAN 4 342 12%
3 HYUNDAI 3 914 11%
4 VOLVO 3 094 9%
5 MERCEDES-BENZ 3 007 8%
6 HINO 2 572 7%
7 IVECO 2 072 6%
8 SHAANXI 1 864 5%
9 ISUZU 1 775 5%
10 DAF 1 741 5%
11 MITSUBISHI 1 282 4%
12 FORD 660 2%
13 RENAULT 615 2%
14 Другие 3 728 9%
ИТОГО: 36 128 100%

В прошедшем году мы увеличили продажи всех 3-х серий. Серия 300 на 10% (1 433 vs. 1 306 ед.), Серия 500 на 37% (967 vs. 708 шт.), Серия 700 на 39% (265 vs. 191 шт.). С учетом непростой экономической ситуации в России сложно говорить о планах по увеличение продаж в 2015 г., но мы будем бороться за сохранение той доли рынка, которую завоевали в 2014 г. 

Другими словами, при сокращающимся объеме рынка грузовых автомобилей России, спад наших продаж, как и других марок, становится очевидным, но при этом мы сделаем все возможное для сохранения шестой позиции среди иностранных брендов.

Несмотря на все сложности, в первую очередь экономического характера, мы находим новых партнеров, которые пополняют нашу сеть дилерских предприятий, обеспечивая клиентов качественным сервисным обслуживанием, как гарантийным, так и пост гарантийным ремонтом, а также запчастями. Сейчас это сделать не просто – компании, готовые поверить в успех HINO в своем регионе и имеющие возможность инвестировать в проект немалые средства, в очередь не выстраиваются. При всем сказанном, в 2014 г. количество дилеров HINO увеличилось до 38, охватив 30 разных городов России.Hino Итоги 2014 годаHino Итоги 2014 года