Обновленный HINO 500. Первое испытание пройдено!

05.09.2014

Обновленный HINO 500 С 10 по 17 августа HINO TEAM SUGAWARA приняла участие в Ралли «Монголия».

Напомним, что Ралли в Монголии является тренировочным для водителей и навигаторов экипажей, на нем удобно тестировать и оптимизировать все изменения в автомобилях перед стартом Ралли «Дакар».

Обновленная версия «дакаровской» модификации HINO Серии 500 с улучшенной подвеской и другими важными изменениями, прошла тест на гонке в Монголии.

Своими впечатлениями поделился пилот HINO, Терухито Сугавара: «9-литровый двигатель модели A09C, с которым мы дебютировали на Ралли Дакар в январе этого года, показал свой высокий потенциал, превысив все наши ожидания. Однако мы столкнулись с рядом проблем, которые вынудили команду искать способы улучшить подвеску автомобиля. Было решено установить на автомобиль малолистовые рессоры, дабы облегчить подвеску и улучшить плавность хода. На пути в Монголию новая подвеска с достоинством прошла испытания».

Обновленный HINO 500«Потрясающее исполнение подвески» – так комментирует улучшение HINO 500 его пилот.

«Уже с первого дня гонки, по прошествии 450-ти километров, я чувствовал, насколько превосходным стало сцепление с дорогой на ухабистой местности. Все наши страхи и опасения не оправдались. Теперь мы абсолютно уверены в надежности и прочности подвески. На Ралли «Дакар» в следующем году мы планируем анонсировать еще более мощный двигатель Хино с тем, чтобы не только закрепить свой успех в категории автомобилей с объемом двигателя менее 10-ти литров, но и побороться за первые места в общем зачете».

После окончания Ралли «Монголия» автомобиль HINO Серии 500 отправиться в г. Хамура (префектура Токио) для финальных приготовлений к Ралли «Дакар 2015».

Обновленный HINO 500Ожидаем от HINO TEAM SUGAWARA только высоких результатов!

Технические характеристики автомобиля, участвовавшего в Ралли «Монголия 2014».

Автомобиль: HINO Серия 500
Пилот: Терухито Сугавара
Навигатор: Хироюки Сугиура
Механик: Синтаро Сузуки, Hino Motors, Ltd.

Модель автомобиля HINO Серия 500 модификация GT
(не поставляется на российский рынок)
Полная масса ТС 7 600 кг
Длина 6 290 мм
Ширина 2 500 мм
Высота 3 200 мм
Колесная база 3 890 мм
Кузов Трубчатый каркас с покрытием, смонтированным на раме
Двигатель
Модель двигателя A09C-TI (турбо с промежуточным охлаждением)
Тип двигателя Дизельный 4-х тактный, рядный, 6−и цилиндровый
Объем 8,866 л
Максимальная мощность / об/мин 600 л.с. / 2 200 об/мин
Максимальный крутящий момент / об/мин 200 H*м / 1 200 об/мин
Система питания Common-rail
Емкость топливного бака 700 л
Топливо Дизель
Привод Подключаемый полный привод с передним и задним дифференциалами
Сцепление Однодисковое с диаметром 430 мм
Трансмиссия 6-ти ступенчатая коробка передач с раздаточной коробкой
Раздаточная коробка Двухскоростная
Оси С бортовыми передачами
Подвеска
Тип Малолистовый рессоры со сдвоенными амортизаторами
Тормозные механизмы Дисковые, вентилируемые с 4-хпружинными суппортами
Шины Michelin XZL 14.00R20
Колесные диски Кованые алюминиевые
Система подкачки шин С независимым управлением 4-мя колесами
Рулевой механизм Червячный со встроенным уселителем
Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4