Репетиция Ралли «Дакар – 2015»

30.07.2014

Репетиция Ралли Дакар – 2015 С 9 по 13 июля, победитель Ралли «Дакар 2014» в категории автомобилей с объемом двигателя до 10 литров, автомобиль HINO Серия 500, прошел тест на выносливость для оценки улучшенных характеристик подвески и производительности двигателя.

В 2014 году во время Ралли «Дакар 2014» HINO TEAM SUGAWARA использовала на своих автомобилях HINO Серии 500 двигатель модели A09C, объем которого на литр больше, чем у его предшественника. С помощью нового двигателя было достигнуто значительное увеличение скорости автомобиля. Однако, это новшество привело к большей усталости экипажа при движении по ухабистой местности (выше скорость – сильнее контроль за движением автомобиля).

Проблема привела к обсуждению и поиску возможных решений по усовершенствованию подвески.

В 2013 году на автомобили, участвующие в Дакаре, устанавливалась рессорная подвеска. Рессорная подвеска имеет преимущества в прочности и простоте регулировки, однако обладает большим весом и трением между листами, которое препятствует плавному движению автомобиля.

Для уменьшения этого эффекта, команда HINO установила на автомобиль малолистовые рессоры, которые облегчили подвеску и улучшили плавность хода.

Усовершенствование подвески прошло в рамках проекта, курируемого исследовательским центром Hino Motors Ltd.

Репетиция Ралли Дакар – 2015 В первый день после внедрения изменений пилоты Дакара, Йосимаса и Терухито Сугавара опробовали новую модификацию на высокоскоростной трассе и на пересеченной местности. После ряда тестов вместо тяги со втулками было решено использовать тягу с подшипниками.

4 часа – и автомобиль готов к следующим испытаниям.

Терухито Сугавара заметил: «Обычно проверка обновленных модификаций занимает много времени. Я очень удивлен, что мы достигли желаемого результата за такой короткий срок. Благодарен команде разработчиков за их невероятные усилия.»

Следующий этап – автомарафон «Монголия 2014», в котором принимает участие Терухито Сугавара.

Ралли в Монголии является тренировочным для водителей и навигаторов экипажей, на нем удобно тестировать и оптимизировать все изменения в автомобилях перед стартом главной гонки года.

Справка

Автомарафон Mongol Rally 2014 стартовал 20 июля из Лондона. Это ралли проводится уже 10-й год подряд. В мероприятии принимают участие более 300 экипажей со всего мира. Официально цель пробега – благотворительность. Финиш гонки, которая пройдет через 17 стран, намечен на 31 августа в столице Монголии, г. Улан-Батор.

Уникальность гонки состоит в том, что нет как такового маршрута, по которому движутся участники. Каждый экипаж выбирает свой путь, одинаковой для всех является только финальная точка.

Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4