Тренинг по продажам для дилеров HINO

02.10.2014

Тренинг по продажам для дилеров HINO01.10.14 на территории отеля «Марко Поло Пресня» прошел ежегодный тренинг по продажам для дилеров ООО «Хино Моторс Сэйлс».

Ввиду тяжелой и непредсказуемой рыночной ситуации для многих компаний, осуществляющих реализацию автотранспорта, на первое место встает не наращивание, а поддержание продаж.

Для компании HINO кризис – это исключительно стимул к росту. Ведь именно в непростых условиях клиенты начинают более рационально относиться к покупке. А значит, шанс того, что они выберут надежную и долговечную японскую технику с более чем 100-летней историей, возрастает в разы.

Такой оптимистичный прогноз стал отправной точкой семинара, который ООО «Хино Моторс Сэйлс» организовало для дилеров в этот раз.

Тренинг по продажам для дилеров HINOС приветственным словом выступил Президент ООО «Хино Моторс Сэйлс», Миура Сатоси. Он отметил, что изменчивый мир только укрепляет отношения дистрибьютора и дилеров, направляя их совместные усилия на достижение единой цели – увеличение продаж автомобилей HINO и удовлетворение клиентов.

Программа тренинга состояла из выступления представителей от ООО «Хино Моторс Сэйлс»:

1. Обзор ситуации на рынке и меры по увеличению продаж.
Докладчик: Зорин Юрий Владимирович, Исполнительный директор.

2. Продуктовый анализ автомобилей HINO.
Докладчик: Пасальский Евгений, Начальник отдела маркетинга.

Тренинг по продажам для дилеров HINO3. Политика в области кузовостроения. Особенности эксплуатации HINO.
Докладчик: Василевский Алексей, Начальник отдела сервисного обслуживания.

4. Ценовая политика в области запасных частей.
Докладчик: Щелканов Алексей, Начальник отдела запасных частей.

Под конец мероприятия перед гостями выступил приглашенный тренер по коммуникативным стратегиям, Гаранин Константин. Он рассказал о новых инструментах и технологиях продвижения бренда на рынке коммерческого транспорта, чем очень заинтересовал и воодушевил дилеров.

Мы благодарны всем, кто посетил такое важное и актуальное в текущей ситуации на рынке мероприятие, и надеемся, что информация, донесенная руководителям отделов продаж, поможет им в работе с клиентами и заключении новых сделок.

Выберите интересующую Вас серию:
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4