Полная масса 8 т | Шасси XZU7

  • Высокий стандарт качества HINO Модели Серии 300 производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna, Toyoace.
  • Жесткая и прочная рама шасси из высококачественной стали.
  • 3 варианта длины колесной базы. Колесная база – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм
  • Наличие моторного тормоза-замедлителя. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • Удачный диапазон передаточных чисел – от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Первая передача позволяет легко тронуться с места под нагрузкой, а 2 - 6 передачи обеспечивают плавный динамичный разгон и движение в экономичном режиме.
Грузовик года
Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в СШАСерия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
Шасси полностью производятся в Японии
Шасси полностью производятся в ЯпонииВсе модели Серии 300, поставляемые в Россию, производятся в Японии на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются такие модели TOYOTA как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna и Toyoace.
Рама бутылочного типа
Рама бутылочного типа - более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе)Подобной рамы нет ни у одного из конкурентов в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
Долговечные многолистовые рессоры
Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осяхСпереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней осиВключен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Наличие ABS и EBD
Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
Шасси из высокопрочной стали
Шасси из высокопрочной стали
Наличие тормоза-замедлителя
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе) Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
Подушка безопасности
Подушка безопасности Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
Подогреваемые составные зеркала бокового обзора
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг стояночного тормоза Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
Складной рычаг управления коробкой передач
Складной рычаг управления коробкой передачКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Противотуманные фары
Противотуманные фары Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  Увеличивающие поле обзора стойки кабины
Увеличивающие поле обзора стойки кабиныКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Галогенные фары с корректором угла наклона
Галогенные фары с корректором угла наклонаКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
6-ти ступенчатая КПП
6-ти ступенчатая КППДиапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
Один из самых экономичных двигателей в своем классе
Один из самых экономичных двигателей в своем классеСредний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Мощный 4х цилиндровый дизельный двигатель
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
Самая удобная кабина в своем классе
Самая удобная кабина в своем классеЛегкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).
Основное XZU710L-WKFTTW3 XZU720L-WKFTTW3 XZU720L-ZKFTTW3 XZU730L-WKFTTW3 XZU720L-WKTSSW3
(АКПП)
XZU730L-WKTSSW3
(АКПП)
Спецификация Скачать pdf Скачать pdf Скачать pdf Скачать pdf Скачать pdf Скачать pdf
Колесная база 3430 3870 3870 4200 3870 4200
Категория C
Колесная формула 4×2
Кол-во рядов 1 1 2 1 1 1
Кол-во мест для сидений 3 3 6 3 3 3
Тип кабины Широкая
Массы, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 8 500 8 500 8 500 8 500 8 000 8 000
Снаряженная масса шасси 2 660 2 675 2 885 2 695 2 710 2 730
нагрузка на переднюю ось, кг 1 700 1 720 1 840 1 735 1 745 1 755
нагрузка на заднюю ось, кг 960 955 1 045 960 965 975
Грузоподъемность шасси 5840 5825 5615 5805 5290 5270
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 3 100 3 100 3 100 3 100 3 100 3 100
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 6 200 6 200 6 200 6 200 6 200 6 200
Габаритные размеры шасси, (мм)
Длина 6 120 6 740 6 740 7 250 6 740 7 250
Ширина 2 055 2 055 2 055 2 055 2 055 2 055
Высота 2 245 2 245 2 245 2 245 2 245 2 245
Колесная база 3 430 3 870 3 870 4 200 3 870 4 200
Задний свес 1 575 1 755 1 755 1 935 1 755 1 935
Дорожный просвет по заднему мосту 175 175 175 175 175 175
Колея передних колес 1 655 1 655
Колея задних колес 1 590 1 590
Радиус разворота по колесам 5 700 6 400 6 400 6 900 6 400 6 900
Радиус разворота от стенки до стенки 6 400 7 100 7 100 7 600 7 100 7 600
Двигатель
Модель N04C-WM N04C-WL
Экологический класс Евро 5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 4-х цилиндровый, рабочий объем 4 009 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система рециркуляции отработавших газов, каталитический нейтрализатор отработавших газов, фильтр очистки твёрдых частиц, система питания Сommon-rail (DENSO)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 121 (165) / 2500 121(165) / 2500 121(165) / 2500 121(165) / 2500 110(150) / 2500 110(150) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 464(1400-2500) 464(1400-2500) 464(1400-2500) 464(1400-2500) 420(1400-2500) 420(1400-2500)
Трансмиссия
Модель AISIN, RE61 AISIN, A860E AISIN, A860E
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная Автоматическая, гидромеханическая 6-ступенчатая Автоматическая, гидромеханическая 6-ступенчатая
1-я передача 6.370 6.370 6.370 6.370 3.742 3.742
2-я передача 3.870 3.870 3.870 3.870 2.003 2.003
3-я передача 1.913 1.913 1.913 1.913 1.343 1.343
4-я передача 1.461 1.461 1.461 1.461 1.000 1.000
5-я передача 1.000 1.000 1.000 1.000 0.773 0.773
6-я передача 0.703 0.703 0.703 0.703 0.634 0.634
Задняя передача 5.926 5.926 5.926 5.926 3.539 3.539
Передаточное число главной передачи 5.142 5.142 5.142 5.142 5.857 5.857
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод - -
Тормозная система
Тип Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, с АБС; VSC (система курсовой устойчивости), Easy start (помощь при трогании с места в подъем)
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 100 только для XZU720L-ZKFTTW3; 150 для остальных моделей
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Mодель, размер, индексы нагрузки 215/75R17.5 126/124 M 215/75R17.5 126/124 M 215/75R17.5 126/124 M 215/75R17.5 126/124 M 215/75R17.5 126/125 M 215/75R17.5 126/126 M
Другие характеристики
Номинальная сила тока генератора, (А) 80 80
Максимальная скорость, (км/ч) 120 120 120 120 117 117
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 49.7 49.7 49.7 49.7 60 60
Для получения детальной информации нажмите кнопку Подробнее
Технические характеристики Hydronic D5WS
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин.
прогрева топлива, (л)
0,22
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 5 000 2 400
Средняя потребляемая
электрическая мощность (Вт)
37 10
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 220 х 86 х 101
Вес, (кг) 2,3
HINO Серии 300 жидкостный отопитель EBERSPACHER
Полная масса 8 т
Полная масса 8 т
Полная масса 8 т
Полная масса 8 т
Полная масса 8 т
Полная масса 8 т
Полная масса 8 т
Шасси XZU7
Полная масса 8 т
Шасси XZU7
Полная масса 8 т
Шасси XZU7
Полная масса 8 т
Шасси XZU7
Полная масса 8 т
Шасси XZU7
Полная масса 8 т
Шасси XZU7
Наименование работ х 1 000 км 5 2040 60 80 100120 140
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр (не реже одного раза в 12 месяцев) R R R R R R R R
Система выпуска отработавших газов (проверка на герметичность, протяжка)  I  
I  
I  
I  
Система охлаждения двигателя, включая охладитель системы EGR (проверка на герметичность) I I I I I I I I
Уровень жидкости в системе охлаждения I I I I I I I I
Замена жидкости системы охлаждения Каждые 36 месяцев или 300 000 км
Тепловые зазоры механизма газораспределенияIII
Приводные ремни агрегатов двигателя (натяжение, состояние)  
I I I I I I I

Конфигуратор поможет вам подобрать шасси HINO по определенным параметрам. Выберите тип автомобиля, вид надстройки, грузоподъемность и, если необходимо, дополнительное оборудование.

По завершении отправьте форму для обратной связи, после этого с вами свяжется специалист дилерского центра, чтобы определить более точные характеристики для созданной в конфигураторе модели.


Выберите интересующую Вас серию:
HINO серия 300
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 7,5 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


HINO серия 500
Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
HINO серия 700
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4