Преимущества (Полная масса 7,5 т | Шасси XZU)

  • ПРОИЗВОДСТВО ЯПОНИЯ – ВЫСОКИЙ СТАНДАРТ КАЧЕСТВА HINO Грузовые автомобили HINO производятся на заводе в г. Хамура, префектура Токио. Там же собираются следующие модели TOYOTA: Land Cruiser Prado, Dyna, Toyoace.
  • ШАССИ Три варианта колесной базы – 3430 мм, 3870 мм, 4200 мм, два варианта кабин (короткая трехместная и двухрядная семиместная).
    Жесткая и прочная рама с лонжеронами толщиной 6 мм. В раме обновленной серии 300 добавлены монтажные отверстия для более удобной установки надстройки.
  • ДВИГАТЕЛЬ Проверенные временем дизельные двигатели HINO N04С известны благодаря своей выносливости и высокому максимальному крутящему моменту, доступному в широком диапазоне оборотов двигателя.
    Использование современной системы питания (Common rail), турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции отработавших газов и активного сажевого фильтра DPR позволило обеспечить соответствие современным требованиям экологической безопасности Евро-5, сохранив топливную экономичность и мощностные характеристики на высоком уровне.
  • Система Easy start (Система помощи при подъеме) Надежный помощник для предотвращения скатывания автомобиля при начале движения на подъеме. Теперь в стандартной комплектации для всех автомобилей с механической коробкой передач.
  • НОВЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ AISIN Новые 6-ступенчатые механические коробки передач AISIN-AW RE61, увеличен силовой диапазон (передаточные числа от 6,37 на первой передаче до 0,7 на шестой) и улучшена топливная экономичность. Усиленные синхронизаторы на 2-ой, 3-ей и 4-ой передачах. Увеличен ресурс.
    Автоматические 6-ступенчатые коробки передач AISIN A860E. Проверенная и надежная конструкция. Доступны для шасси с полной массой 8,0 тонн в двух вариантах колесной базы.
  • НАЛИЧИЕ МОТОРНОГО ТОРМОЗА-ЗАМЕДЛИТЕЛЯ. Позволяет водителю беречь ресурс тормозных колодок не только на длительных спусках, но и при городской эксплуатации.
  • ПОДВЕСКА Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом. В подвеске обеих осей использованы проверенные и долговечные листовые рессоры. В подвеску задней оси добавлены дополнительные листы рессор: по одному листу на каждую сторону.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ Подушка безопасности водителя в стандартной комплектации, ремни безопасности с преднатяжителем.
  • ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
  • НАЛИЧИЕ ABS, EBD, VSC, ASR. ABS (Antilock Brake System) – антиблокировочная тормозная система.
    EBD (Electronic Brake force Distribution) – электронная система распределения тормозных усилий.
    VSC (Vehicle Stability Control) – система курсовой устойчивости.
    ASR (Anti Slip Regulation) – антипробуксовочная система.
  • ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИДелают автомобиль более заметным на дорогах. Предназначены для повышения уровня безопасности водителя.
  • ПЕРЕДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ Обеспечивают превосходную видимость при неблагоприятных погодных условиях.
  • КОМФОРТ И УДОБСТВО Обновленная комбинация приборов с увеличенным дисплеем. Регулировка руля по углу наклона и вылету.
    Подогреваемые 2-х составные зеркала бокового обзора с электрорегулировкой в стандартной комплектации.
    Центральный замок в стандартной комплектации.
    Для шасси XZU7 доступны эргономичное сиденье водителя с улучшенной обивкой, регулируемой жёсткостью подвески и изменяемым поясничным подпором. Широкий дверной проем и удобные ступеньки обеспечивают комфорт при входе и выходе из кабины. Вариант комплектации DLX с кондиционером.
  • МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ 20 000 КМ
  • ГАРАНТИЯ 4 ГОДА
Грузовик года
Грузовик года в 2012 г. в России и в 2013 г. в СШАСерия 300 – победитель в номинации «Грузовик Года» ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России» по версии журнала «Коммерческий Транспорт» на основании голосования жюри из 11 журналистов отраслевых периодических изданий, освещающих автотранспортную тематику. Подробности на сайте организатора www.mediaglobe.ru.
Шасси полностью производятся в Японии
Шасси полностью производятся в ЯпонииВсе модели Серии 300, поставляемые в Россию, производятся в Японии на заводе в г. Хамура, префектура Токио (3-1-1, Midorigaoka, Hamura-shi, Tokyo 205-8660). Там же собираются такие модели TOYOTA как Land Cruiser Prado, FJ Cruiser, Dyna и Toyoace.
Рама бутылочного типа
Рама бутылочного типа - более широкая спереди (в районе двигателя и трансмиссии) и узкая сзади (на заднем свесе)Подобной рамы нет ни у одного из конкурентов в малотоннажном сегменте. Эта форма придает жесткость всей конструкции и устойчивость при движении с грузом. Лонжероны рамы разного сечения – высота в середине 190 мм, полка 60 мм, толщина стали 6 мм. Все это помогает равномерно распределить нагрузку на раму и мосты.
Долговечные многолистовые рессоры
Долговечные многолистовые (полуэллиптические) рессоры с амортизаторами на обеих осяхСпереди пакет из 6 рессор шириной 70 мм и толщиной 10 мм, сзади – 5 рессор чуть толще при той же ширине + «толстый» подрессорник. Опыт эксплуатации доказал состоятельность используемой на HINO подобной подвески.
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней оси
Стабилизатор поперечной устойчивости на передней осиВключен в конструкцию подвески изначально. Существенно улучшает управляемость и устойчивость с грузом.
Наличие ABS и EBD
Наличие ABS и EBD ABS (Antilock Brake System) – Антиблокировочная тормозная система.
EBD (Electronic Brake force Distribution) – Электронная система распределения тормозных усилий.
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра
Трехступенчатая система фильтрации дизельного топлива с электрическим подогревом сепаратора и основного фильтра Продлевает срок службы двигателя и облегчает его «холодный» пуск.
Шасси из высокопрочной стали
Шасси из высокопрочной стали
Наличие тормоза-замедлителя
Наличие тормоза-замедлителя (с заслонкой на выпускном коллекторе) Помогает водителю не только экономить топливо, но и сберегать на длительных спусках тормозные накладки.
Подушка безопасности
Подушка безопасности Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Для водителя.
Подогреваемые составные зеркала бокового обзора
Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Складной рычаг стояночного тормоза
Складной рычаг стояночного тормоза Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю переночевать в кабине. Рычаг стояночного тормоза может принудительно складываться, при этом механизм стояночного тормоза находится в разведенном состоянии.
Складной рычаг управления коробкой передач
Складной рычаг управления коробкой передачКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Дает возможность водителю беспрепятственно перемещаться со своего места на пассажирское, а также переночевать в кабине.
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях
Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации. Вверх-вниз и вперед-назад.
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
3-х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Противотуманные фары
Противотуманные фары Как в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
  Увеличивающие поле обзора стойки кабины
Увеличивающие поле обзора стойки кабиныКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
Галогенные фары с корректором угла наклона
Галогенные фары с корректором угла наклонаКак в стандартной (STD), так и в улучшенной (DLX) комплектации.
6-ти ступенчатая КПП
6-ти ступенчатая КППДиапазон передаточных чисел - от 5,98 (на 1-й передаче) до 0,76 (на 6-й передаче). Главная передача ведущего моста имеет передаточное число 4,62. Благодаря оптимально подобранным передаточным числам в трансмиссии удалось добиться снижения расхода топлива при сохранении динамики.
Один из самых экономичных двигателей в своем классе
Один из самых экономичных двигателей в своем классеСредний расход топлива 16 – 19 л/100 км. Анкетирование 30 клиентов в г. Москва, Санкт-Петербург, Н.Новгород и Челябинск в 2012 г. Благодаря турбокомпрессору с изменяемой геометрией набор мощности происходит равномерно во всем рабочем диапазоне оборотов двигателя.
Мощный 4х цилиндровый дизельный двигатель
Мощный 4−х цилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 л, мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 420 Нм начиная с 1 400 об/мин. Классическая проверенная временем схема «литр на цилиндр». Этот же двигатель устанавливается на развозном грузовике TOYOTA Dyna и TOYOTA Toyoce, небольших японских кранах и другой спецтехнике.
Самая удобная кабина в своем классе
Самая удобная кабина в своем классеЛегкий доступ, очень свободно, качественный пластик и обивка сидений, удачная планировка, доступность кнопок управления для водителя, отформованная полка по всей длине консоли, наклонные направляющие сиденья, емкости для хранения вещей, ящики для дорожной документации и т.д. Согласно опросу посетителей выставки КомТранс 2013 (20 человек) и действующих владельцев HINO Серия 300 (34 клиента).
Выберите интересующую Вас серию:
HINO серия 300
Малый тоннаж
Полная масса:
  • 3,5 тонн
  • 8 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2


HINO серия 500
Средний тоннаж
Полная масса
  • 12,0 тонн
  • 18,0 тонн
  • 26,0 тонн
Колесная формула:
  • 4 х 2
  • 6 х 4
HINO серия 700
Крупный тоннаж
Полная масса:
  • 30,7 тонн
Колесная формула:
  • 6 х 4